Гостиничный сервис

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты. Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах. Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии. Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется. Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает:

43.02.11 - Гостиничный сервис

Работает в компании Мона . Опубликовал несколько статей на тему интернет-маркетинга в туризме, а также тексты на тему интернета, как быстро развивающегося канала продажи в туризме. Член бизнес ассоциаций и Конгрессного бюро Сербии. Работает в компании МОНА с Отвечает за все уставные, нормативные и торгово-юридические дела компании, юридические аспекты сотрудничества с госорганами и другими хозяйственными органами, а также за применение правовой базы в области человеческих ресурсов.

Работает в компании с г.

Новые фотографии учёбы и отдыха наших студентов в Швейцарии MBA Program (магистратура в сфере гостиничного бизнеса или . году, и в настоящее время работает в качестве руководителя хозяйственного отдела в.

Рассрочка платежа и гибкий график обучения. Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов. Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем: Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города. Удобные формы обучения очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение. Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Это редкий дар, результат харизмы, помноженной на опыт. Меняется скорость жизни, информационные технологии стали ее неотъемлемой частью, востребовано живое мышление и готовность быстро расти и развиваться, реально оценивая свои сильные и слабые стороны. Вы приобретете необходимые знания и навыки для выбранной профессии, документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца и уверенность в собственных силах.

Поиск ВУЗа в Чехии

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Обучение по специальности «Туризм и гостиничный сервис» в Москве после 9 Учебная программа колледжа туризма и сервиса гостиничного бизнеса.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие"услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. Служба бронирования и размещения.

Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС бюджетных учреждений; анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупность методов.

Требования к участникам программы: Семинары в рамках курса: Общежитие для студентов расположено в трехзвездочном отеле, в 15 минутах ходьбы от учебных корпусов и предоставляет студентам комнаты, ресторан, компьютерный класс, кухню и библиотеку. Учебные корпуса имеют всё необходимое оборудование, компьютерные классы и лингофонные кабинеты для изучения иностранного языка. Студенты проживают в современных двухместных номерах, оборудованных ванной, кухней и кабельным телевидением.

Одноместные комнаты возможны при дополнительной оплате. Так же, студенты проживающие в общежитии, имеют возможность питаться в школьном ресторане три раза в день, и два на выходных поздний завтрак и ужин. Для вегетарианцев и тех, кто не ест либо говядину либо свинину, возможны специальные блюда без дополнительной оплаты. Возможности во время и после обучения Составной частью учебной программы в является оплачиваемые стажировки.

Школа организовывает одну стажировку в год на предприятии, прошедшем тщательный отбор в качестве учебной площадки. Это предоставляет возможность получить опыт оплачиваемой работы в швейцарской индустрии гостеприимства, хорошо известной во всем мире, как идеальное место для начала карьеры.

Гостинично-ресторанное дело, туризм

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций. Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров.

Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам.

Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса Регистрация; Выписка клиента; Оборудование службы приема; Хозяйственная служба; Инженерная.

Практику они проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в банках, финансовых структурах, кредитных организациях, биржах в качестве операционистов, банковских контролеров, специалистов фронт-офиса, администраторов, менеджеров. Выпускников ждут в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха в качестве менеджеров, администраторов, портье, супервайзеров. Практику студенты проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности.

Выпускников ждут в -подразделениях организаций всех отраслей экономики и бизнеса, органах государственного управления в качестве программистов, администраторов баз данных, управляющих -ресурсами, бизнес-аналитиков. Студентов учат управлять земельно-имущественными отношениями, осуществлять кадастровые отношения, определять стоимость недвижимого имущества, организовывать предпринимательскую деятельность в данной сфере и управлять ей и т.

Студенты проходят практику в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускники работают в управлениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органах государственного и муниципального управления, агентствах недвижимости, строительных компаниях в качестве специалистов по технической инвентаризации, кадастровому учету, оценке недвижимости и риелторов. Студентов учат управлять организацией и ее ресурсами, координировать работу различных подразделений фирмы, управлять качеством продукции, привлекать дополнительные инвестиции, осуществлять продвижение и сбыт товаров или услуг, менеджмент-консалтинг.

Выпускники трудоустраиваются во всех отраслях экономики и сферах бизнеса, органах государственного и муниципального управления в качестве менеджеров, специалистов по снабжению и специалистов по государственным закупкам. Применить полученные знания на практике студенты могут в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в страховых организациях различных организационно-правовых форм, в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалистов страхового дела, менеджеров страховой компании или экспертов, страхового агента.

Выпускники трудоустраиваются в турагентства, туроператорские компании, гостиницы, санатории, пансионаты, дома отдыха, отели, туристские комплексы в качестве туроператоров, администраторов, менеджеров по туризму, гидов, экскурсоводов.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

ЦМП «Школа бизнеса» Федеральный портал"Российское образование" Главная · Абитуриенту · Специальности колледжа Гостиничный сервис.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения отельеров. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры отельера знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией отельера можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Дистанционное обучение отельеров в Институте гостиничного бизнеса — это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах отельеров, не выходя из дома. Теоретический курс по гостиничному делу наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса отельеров вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание.

Специальности, вступительные испытания

Сроки и стоимость обучения по специальности Высококвалифицированные специалисты востребованы на рынке туристических услуг, что делает возможным получение выпускниками высокооплачиваемой работы в сфере туризма и гостиничного бизнеса. На сегодняшний день на рынке туристических услуг меняется полярность, и все более востребованными становятся внутрироссийские маршруты, что позволяет выпускникам иметь уверенность в развитии сферы деятельности и собственном будущем.

Дистанционное обучение отельеров в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить Административно-хозяйственная служба.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!