Сергей Кучинский

Сентябрь, Атаковать или погибнуть в бизнесе Недавно проведенное фондом поддержки малого предпринимательства исследование показало, что главная проблема, сдерживающая рост предпринимательства, — низкий уровень профессионализма. Конечно, можно сколько угодно сетовать на то, что вместо работы приходится играть в прятки от налоговой и бег с административными барьерами. Однако факт остается фактом: Поговорим об альтернативе этой стратегии — атакующем бизнесе, способном бить точно в цель и выигрывать рыночные войны. Голодное бизнес-детство оставим в прошлом. Но прежде чем говорить о каждой составляющей в отдельности, нужно выяснить, как добиться того, чтобы ваш бизнес стал атакующим?

Перечень статей, опубликованных в журнале"Управление компанией" в 2003 г.

Ленин Нужно одновременно сделать прибыльность и потребительскую ценность товаров и услуг выше среднего по отрасли Атакующий маркетинг — вот чему надо учиться как производственникам, так и Академии наук с ее высокими технологиями… Атакующие начинают и выигрывают. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ Если ты в бизнесе не для кайфа или прибыли, то какого черта ты вообще здесь делаешь? Роберт Таунсенд, - - - Счастье в бизнесе — это… Кому из руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом?

Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. Руководители, маркетологи, сбытовики устали от бессистемных атак на рынок, хотят уверенности в завтрашнем дне для своего бизнеса или подразделения. Хотят счастья в бизнесе.

Профессиональный опыт: Бизнес-консультант, тренер, Директор Центра развития бизнеса"Атакующий бизнес™”. С по Директор.

Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности. Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом. Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности. Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя.

Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг. Методы нацеливания подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса: Выработка Атакующего отношения в компании. Организация атаки и контратаки в бизнесе. Постановка и согласование задач подразделений в Атакующем бизнесе.

Название тренинга достаточно агрессивное, жёсткое и, можно сказать, воинственное. Атакующий бизнес — это набор методов, позволяющих очень здорово направить всю работу предприятия на единую цель. Вся работа тренинга состоит из реальных бизнес-ситуаций директоров компаний. Это похоже на экспресс-консультирование по бизнес-процессу участников. Здесь нет чужих бизнес-кейсов. Берутся нестандартные методы управления и применяются к собственному производству, услугам, бизнесу и так далее.

Турбо-бизнес Мастерская создания прибыльного бизнеса. и принятия решений, отобранная С. Кучинским за 10 лет консультирования более чем руководителей. Выработка Атакующего отношения в компании.

Пермь Есть множество способов управления крупной компанией. Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур?

Эти вопросы неизбежно встают перед каждой российской компанией. Для потребителей — фонтан удовольствия, а для предпринимателей — трудный, но интересный бизнес. Поговорим об этом поподробнее в данной статье. Тем не менее воспользуемся возможностью изложить нашу точку зрения по этому вопросу. Вопрос о кадровом ресурсе и его эффективном использовании — один из самых сложных. Но именно от его решения во многом зависит, выживет ли компания или сдаст свои позиции другим.

Круглый стол 18 ноября г. К участию были приглашены высшие менеджеры крупных российских и международных компаний, представители профессиональных ассоциаций и крупных университетов. Мы публикуем лишь часть выступлений в силу ограничений объема журнала, но думаем, что и они вызовут интерес. Добавленная экономическая стоимость как способ снижения агентских издержек Денис Просянкин, группа независимых экспертов В последнее время компании все чаще обращают свое внимание на наиболее дешевый способ получения инвестиций — фондовый рынок.

Сергей Павлович Кучинский

Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражения до конца, но, возможно, скоро уже появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Украденный тренинг Спам безумно раздражает. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров… Но есть люди, которые очень внимательно читают весь этот хлам.

Они находят там немало интересного. Зато остальной текст был воспроизведен дословно, вплоть до запятых.

Уникальным в своем роде бизнес-тренингом по повышению конкуренто- способности является авторский тренинг Сергея Кучинского «Атакующий.

В ответ на повышение требований к программам для торгового персонала тренеры планируют взвинтить цены на свои услуги Понедельник, 7 Февраля , Они уже не хотят платить просто за посещение семинара и ожидают от учебы резкого увеличения объемов продаж. Тренеры пока чуда не обещают, но активно модернизируют содержание программ, за что, по всей видимости, клиентам придется доплачивать.

Убедить клиентов все сложнее В течение нескольких последних лет тренеры говорили о снижении спроса на программы для торгового персонала, которые ранее у заказчиков были одними из самых популярных. Объяснения данной тенденции просты: Как следствие, считают эксперты, специализированные фирмы постепенно избавляются от таких тренингов и переключают внимание на более модные и прибыльные программы для топ-менеджеров. По его мнению, о снижении спроса на тренинги для торгового персонала не может быть и речи.

Формированию иллюзии о снижении интереса к торговым тренингам, по его словам, способствует резкое увеличение количества тренеров, предлагающих этот продукт:

Кучинский Сергей Павлович

Наше расписание сборных программ здесь Что говорят о нас: Таков, по сути, лейтмотив его тренинга. Скажу без всякого пафоса: И сделала свой бизнес атакующим уже не только Красноярск, но и всю Россию, вместо депрессивного выживания. С тяжелым сердцем многие из нашей группы признали, что именно этими… из канавы…мы и являемся.

Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес». Тренинги системы Атакующий.

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров….

Но есть люди, которые очень внимательно читают весь этот хлам. Они находят там немало интересного. Зато остальной текст был воспроизведен дословно, вплоть до запятых.

Атакующий бизнес

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И.

“Атакующий маркетинг- система надежного и прибыльного управления бизнесом, система продвижения товаров и услуг. и ведущий консультант киевского Центра Атакующего маркетинга С.П.Кучинский. По его.

Диверсификация бизнеса как способ минимизировать риски 12 Берлин Э. Изменения ради развития Будюков А. Марш-бросок в Приштину, или Кому нужно стратегическое планирование 8 Бурлацкий А. Роль корпоративного управления в повышении капитализации компании 2 Вакуленко А. Главное - верить в успех! Управляем виртуально интервью 5 Герчикова З. Стоимостное мышление - а приоритет ли это? Бумаги не терпят пустоты 7 Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности КПЭ для промышленных предприятий и практика их применения 2 Килячков А.

Механизмы защиты интересов собственников компаний 2 Кириллов О. Объединение ради рационализации интервью 11 Климовских А. Каждому - свое 11 Лебедев А. В поисках оптимального варианта интервью 12 Лунин В.

Блюда на самый взыскательный вкус

Часто в процессе общения с предпринимателями и руководителями предприятий мне приходится слышать такие заключения: И эти догмы принимаются за норму: И если до сих пор никто не покусился на вашу рыночную нишу, значит, пока ею просто пренебрегают. А вот стоит только чьему-то голоду добраться до вас, заказывайте панихиду по своему делу, потому что большинство предприятий находятся под невидимым контролем конкурентов. Кто хищник, кто жертва?

Хотите проверить, где окажетесь вы в пищевой цепочке рыночных джунглей?

Кучинский Сергей, Киев. Резюме бизнес-тренера, отзывы, а также его биография, Тренинги системы"Атакующий бизнес" проводились в Москве, .

Выработала конкретный план действий для решения своих проблем. Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса. Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Мастерская помогла увидеть свою компанию со стороны и выработать конкретные рекомендации.

Важен, также, обмен опытом. Работа на тренинге заставила включить голову и думать иначе. Главное отличие, что здесь сам отвечаешь на свои вопросы. Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Позволяет скорректировать и уточнить задачи бизнеса применительно к сегодняшним условиям. Самое ценное на тренинге 1. Выбор способов изменения нынешнего бизнеса 2. Методики просчета новых направлений бизнеса Очень толковая штука.

Директор по персоналу, менеджер по персоналу, бизнес-тренер

От консалтинга он отличается тем, что проходит гораздо быстрее. Ра скажите о себе, как вы стали бизнес тренером, руководителем кампаний, с чего все началось и что толкнуло на это? Вначале, я увидел, как работают у нас на рынке западные фирмы. У меня был интереснейший опыт работы в западных компаниях, сначала в одной инновационной американской фирме, потом дольше всего работал в -е с по год , в других западных компаниях.

В конце февраля"Атакующий бизнес-" - позволит Вам предвидеть и Ведущий тренер и автор: Кучинский Сергей Павлович - в течение многих лет .

Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Подобные проблемы испытывала и группа компаний"Добрыня". Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур? Что делать, если пришли"люди в масках"? Эти вопросы могут встать перед каждой российской компанией.

Красноярск Валерием Ларичкиным, с. Формирование российского рынка аудиокниг Аудиокнига - относительно новый на российском издательском и звукозаписывающем рынке продукт, который представляет собой начитанную профессиональными дикторами или актерами фонограмму текста и оформлен с учетом всех книгопечатных традиций. Вопрос о кадровом ресурсе и его эффективном использовании - один из самых сложных.

Необходимым условием при этом выступает налаживание системы корпоративного управления и передача части бизнеса в руки профессиональных менеджеров. Однако эта процедура наряду с тем, что обладает определенными плюсами, приводит к возникновению новых проблем - так называемым агентским издержками. Одни из них - такие как положение о совете директоров, положение об исполнительном органе, положение о ревизионной комиссии - стали привычными, даже неотъемлемыми компонентами деловой практики.

Другие только начинают входить в нее.

Атакующий маркетинг - система управления для построения более надежного и прибыльного бизнеса

Это лежит в основе нашего подхода к отбору авторов. Мы ставим только те темы, которые уже помогли стать эффективнее нашим Клиентам. Ведущий мастерской Сергей Павлович Кучинский - бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы в ведущих транснациональных корпорациях и руководства консалтинговыми проектами. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего конс льтирования для руководителей.

Кучинского приняли участие более руководителей из нескольких тысяч компаний большинства отраслей. Далее работал в консалтинговых проектах, сначала под эгидой , затем руководил собственными консалтинговыми проектами хай-тек, молоко, мебель, сельхоз.

Профессиональный опыт: С г. Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес™.

Маркетинговый подход к управлению бизнесом на предприятиях СНГ 3. Каким должен быть Атакующий подход в управлении бизнесом и продвижением товаров и услуг 4. Инструменты быстрого обучения бизнесу и менеджменту 5. Новый продукт на рынке практика 7. Обоснование применения Атакующего маркетинга к управлению 8. Выявление направлений развития бизнеса.

Кто и как должен внедрять Атакующий маркетинг. Как Атакующий маркетинг обеспечивает прибыль выше среднего

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!