ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ГЛАВНЫХ АРХИТЕКТОРОВ

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль Абзацный отступ 1,25 см. Интерльяж 6 пт. Междустрочный интервал одинарный.

Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства гостиницы в Санкт-Петербурге

Курсовая работа: Управление инвестициями организации Тема: Управление инвестициями организации Тип: Курсовая работа Размер: Российская таможенная академия Год и город:

Трансферт технологий в индустрии гостеприимства реферат по технологий в страну, где находятся объекты управления. И.

Код работы: Введение В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг.

Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание, происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.

Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функционального назначения простаивающего номерного фонда, что позволит включить его в хозяйственный оборот.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Список источников Введение Актуальность темы. Одной из наиболее острых проблем современной Украины остается достижение стабильного экономического роста. Последствия кризисных явлений в экономике страны обуславливают постоянный рост противоречий в социально—экономической, экологической, институциональной сферах хозяйственной деятельности предприятий. В этих условиях важным инструментом стабилизации и активизации качественных и количественных преобразований на предприятиях становятся инвестиции.

Исследование проблемы инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической мысли.

Инвестиционная привлекательность индустрии гостеприимства территориального . поэтому при инвестировании объектов индустрии гостеприимства важна роль С Малкова Т.Б. Управление инвестиционной активностью предприятий .. Реферат на тему: инвестиции и их виды, источники и факторы.

Добрый день, уважаемый Сергей Иванович! Добрый день коллеги! Региональные инвестиционные проекты выступают одним из эффективных инструментов реализации региональной инвестиционной политики. Прошлый год показал нам, что отрасль туризма, несмотря на различные кризисные явления, развивается динамично, чему свидетельствуют следующие показатели. Объём платных услуг, оказанных туристам, составил млн. На территории Ульяновской области на сегодняшний день работает коллективное средство размещения, количество занятых в КСР 3,6 тыс.

На сегодняшний день в Ульяновской области действует более организаций общественного питания, в их числе — концептуальные кафе и рестораны, заведения, представляющие национальные кухни, организации быстрого питания, национальные и международные сети общественного питания. Формирование института некоммерческих организаций в Ульяновской области Наблюдающийся в последние годы рост внутреннего и въездного туризма подвигает региональных игроков туриндустрии к объединению и выходу со своим совместным турпродуктом на основные российские и иностранные рынки.

Мы оказываем всевозможную поддержку такого рода объединениям и считаем их вполне перспективными с точки зрения привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру Ульяновского региона и его социально-экономическое развитие в целом. Кроме того с октября года в регионе действует Ассоциация туриндустрии Ульяновской области. Ассоциация станет инструментом продвижения инициатив Ульяновской области в сфере туризма на федеральном уровне, а также объединит ведущих субъектов туриндустрии для развития въездного туризма.

С года по настоящее время в регионе осуществляла свою деятельность Правительственная комиссия по развитию туризма и сервиса. С года принято решение о расширении функций и состава координирующего органа и создание на его основе Совета по туризму и гостеприимству при Губернаторе Ульяновской области.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б.

Объекты профессиональной деятельности выпускника. .. 2, Реклама в индустрии гостеприимства, 2, v, v, v 2, Управление инвестициями, 2, v, v, v, v .. Научно-исследовательский семинар, реферат, контрольная работа.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия.

Технические и технологические инновации в гостиничной деятельности (на примере гостиницы Барнаул)

Введение Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники инноваций не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности.

Особенности гостиницы как объекта стратегического управления . Добавим , что в индустрии гостеприимства экономические соблазны эффектов .. Сюда же отнесем стратегии, связанные с инвестициями в «software» отеля.

Сущность и функции инновационной деятельности. Понятие и виды инноваций. Жизненный цикл и функции инноваций. Стратегии инновационной деятельности. Применение инноваций в практике российских и зарубежных гостиничных комплексов. Маркетинговые инновации в туризме. Характеристика деятельности предприятия. Туристский рынок в России, достигнув определенных успехов на отдельных направлениях, имеет весьма низкие показатели относительно развитых туристских стран и регионов.

Это не дает возможность в полной мере удовлетворять потребность туристского рынка в гостиничных услугах и препятствует обеспечению стабильного уровня развития гостиничных предприятий. Добиться соответствия уровня гостиничного сервиса потребностям рынка возможно с помощью инструментария, способного повысить эффективность управления гостиничным бизнесом.

Такой подход соответствует современной концепции управления индустрией гостеприимства Всемирной Туристской Организации, относящей к числу важнейших методов управления эффективностью организационно-управленческие инновации, которые в системе управления гостиничным бизнесом нацелены преимущественно на внедрение и развитие технологий, совершенствования методов создания и продвижения гостиничного продукта. Несовершенство действующего инструментария обусловлено, прежде всего, отсутствием методов, позволяющих выявить оптимальную структуру управляющих воздействий на гостиничный продукт и оценить влияние отдельных элементов этой структуры на общую эффективность гостиничного бизнеса.

Отсюда необходима разработка метода инновационного адресного управления, способного выявить наиболее эффективные инновационные способы воздействия с учетом вариативности управленческих решений. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее практическую значимость.

нововведения как объект инновационного менеджмента реферат

Надежность определяется как способность персонала в точности предоставить обещанную услугу. С обеспечения надежности должна начинаться разработка программы качественного сервиса. Основанием для надежности является компетентность персонала обслуживания. Сгладить некомпетентность персонала не помогут ни большие затраты на реконструкцию и обновление гостиничного здания, ни дружелюбное и приветливое обслуживание клиента.

Гостеприимство: основные понятия, категории, объекты управления. Характеристика и . Основы инвестиционного и проектного менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма. Примерная тематика рефератов.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в туристском регионе являются: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства туристских услуг в туристском регионе, обеспечение самофинансирования и необходимого задела развития туристского региона в будущем. Под инвестиционной политикой туристского предприятия понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных и заемных средств с целью обеспечения стабильной устойчивости работы туристского предприятия в ближайшей перспективе.

Инвестиционная политика на туристском предприятии должна формироваться, исходя из стратегических целей, указанных в бизнес-плане, и быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только па текущий момент, но и на будущее. При разработке инвестиционной политики туристского предприятия целесообразно обеспечить полное соответствие бизнес-мероприятий законодательным и иным нормативно и правовым актам, регулирующим инвестиционную деятельность в Казахстане. Н этапе формулирования целей инвестиционной политики необходимо учитывать: Многие факторы, определяющие способность туристских предприятий привлекать инвестиции, находятся вне их контроля, например, состояние инвестиционного климата в Казахстане, поэтому желательно и необходимо осуществлять деятельность по разработке мероприятий, которые бы обеспечили туристскому предприятию полный контроль над своей деятельностью и, таким образом, стимулировали решения инвесторов вкладывать капитал.

Для этого инвестиционная политика туристского предприятия должна предусматривать: Инвестиционная политика в сфере развития туризма должна базироваться в первую очередь на создании условий инвестиционной привлекательности и на обосновании наиболее эффективных направлений деятельности туристского предприятия.

Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства

Среди участников будут также финансисты, консультанты, юристы, архитекторы, дизайнеры и представители туристических ведомств. Откроет конференцию Алексей Конюшков, Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, а ее программа включает такие пункты, как доклад об основных макро- и микроэкономических тенденциях, обзор состояния сферы гостиничных инвестиций от лидеров отрасли, откровенные и прицельные закрытые дискуссии по актуальным проблемам, а также превосходные возможности для делового общения.

На повестке дня также анализ инвестиционного потенциала Российской Федерации и стран СНГ и обсуждение прибыльности гостиничного бизнеса с участием наиболее влиятельных экспертов региона. После приветственных слов с докладом выступит Кристофер Дж.

Индустрия гостеприимства как объект исследования. Управление инвестициями в индустрии туризма год, кандидат экономических наук Гофман.

Транскрипт 1 Оценка инвестиционной активности индустрии гостеприимства Татьяна Павловна Левченко Ольга Викторовна Епанешникова Сочинский государственный университет, Россия , г. Сочи, ул. Советская, 6а Доктор экономических наук, профессор Сочинский государственный университет, Россия , г. Советская, 6а Кандидат экономических наук, доцент Аннотация. Инвестиционная активность является частью деловой активности организаций отраслей. Специфика инвестиционной привлекательности индустрии гостеприимства территориального образования туристско-рекреационной специализации заключается в том, что окупаемость инвестиций зависит от затрат населения на отдых.

В данной статье эта зависимость проанализирована на примере ведущих курортов Краснодарского края. Ключевые слова: УДК Традиционно под инвестиционной привлекательностью понимается совокупность целенаправленных процессов, обеспечивающих экономический рост организаций и включающих в себя производственную активность организации, стратегическую активность, социальную активность, активность внешней среды. Инвестиционная привлекательность индустрии гостеприимства территориального образования туристско-рекреационной специализации это объем капитальных вложений, который может быть привлечен в его экономику, исходя из присущего ему инвестиционного потенциала и уровня инвестиционных рисков в нем.

Менеджмент. Лекция 5. Планирование и финансы на предприятии

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!